год: 1995 страна: США режиссер: Эндрю Стивенс сценарий: Уильям С. Мартелл продюсер: Ашок Амритрадж, Джеймс А. Холт, Уильям Б. Стикли оператор: Дэвид Дж. Миллер композитор: Клод Годетт художник: Роджер Нэлл, Сюзанн Шварцер монтаж: Тони Марк, Вейн Шмидт, Марк Спир жанр: боевик, фантастика премьера (мир): 26 июля 1995 время 97 мин
Ближайшее будущее. Лас-Вегас превратился в крупнейшую аркаду виртуальной реальности, изобилующую «запретными играми». Дэвид Куори — лучший сотрудник пограничного патруля компьютерной сети Лас-Вегаса.
Он преследует наиболее опасных преступников. Когда на волю вырывается злодей компьютерной игры Данте, на его пути встает Куори. Он должен любой ценой помешать Данте, которых планирует освободить целую армию самых жутких злодеев виртуальной реальности.
Знаете ли вы, что...
Компьютерная сеть в фильме называется словом Grid, а не Network. Сети разделяются по территориальному признаку.
Костюмы и установки для виртуальной реальности очень похожи на те, что были в фильме «Газонокосильщик».
В начале фильма служащий говорит клиентам: «С вас 5000 кредитов, с налогом будет 7500». Довольно высокие налоги, как минимум, на развлечения.
Компьютер для выбора персонажа для киберсекса не отсылает выбор клиента, а служит только демонстрационной «витриной».
Кража данных производится с физическим проникновением хакеров в здание, а не удаленно, через глобальные сети.
Полицейские используют лучевое оружие, но предпочитают лезть в драку с преступниками врукопашную(распространенный штамп в боевиках).
Создание людей происходит из ванны со стволовыми клетками(в фильме изначальные клетки).
Интерфейс ввода-вывода похож на трехфазную электрическую розетку и называется Matrix Interface.