В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Рецензии и обзоры на фильмы
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

Фильм «Апгрейд» - хороший пример того, что крепкую научно-фантастическую картину можно снять и с малым бюджетом.
Режиссером фильма выступил Ли Уоннелл, известный зрителю в качестве сценариста «Астрала» и франшизы «Пила». На фоне этого, вдвойне было приятно осознавать, что выкарабкавшись из этого франшизного конвейера, Уонеллу удалось сделать достойную работу в непривычном для себя жанре. |

23 февраля Netflix выпустил ещё один киберпанк-фильм «Немой» (Mute). История немого бармена, который разыскивает свою возлюбленную, похищенную при странных обстоятельствах. Действия разворачиваются в Берлине недалекого будущего, который нам визуально преподносят как а-ля «Бегущий по лезвию».
|

В начале февраля 2018 года Netflix выпустил сериал «Видоизмененный углерод», который, вероятно, задумывался как ответ на ажиотаж вокруг «Бегущего по лезвию 2049», да и в целом на возросший интерес к жанру киберпанк. Как обычно бывает – критика и восторженные отзывы идут рядом друг с другом. Данный сериал хвалят за красоту и сочность визуального ряда, динамичность событий и, разумеется, за интернациональный актерский состав. Ругают же, как правило, за гендерные (кто бы сомневался) стереотипы и чрезмерную сексуальную жестокость.
|

Будущее. Практически вся Земля под действием радиации и безжизненна. Но есть город, а точнее агломерация, состоящая из нескольких крупных городов с общим население 800 млн. жителей, под названием Mega-City. Только на территории этого огромнейшего мегаполиса возможна жизнь, но и здесь существуют проблемы. |

Главный герой, Дуглас Куэйд – простой рабочий из Колонии, которому приходится вкалывать за гроши на заводе по производству синтетических спецназовцев в ОБФ. Однако Дуглас жаждет новых эмоций, которые будучи простым рабочим, не в состоянии получить, кроме как отправиться в компанию «Вспомнить все» ( Total Rekall), занимающуюся имплантированием искусственных воспоминаний. |

Действия фильма разворачиваются в Лос-Анджелесе в три временных периода: 1937 года, наше время и 2024 год. Начинается всё в Лос-Анджелесе нашего времени, где существует симулятор прошлого, который отправляет людей, подключившихся к нему, в имитированную проекцию Лос-Анджелеса 1937 года, населённый жителями (всего лишь электронные единицы, которые однако, абсолютно во всём являются аналогами реальных людей). |

Мир, показанный в фильме, это мир цифровых технологий и биотехнологий. Но всё внимание в фильме, будет приковано к игре, которая протекает в виртуальной реальности. Подключение к этой игре происходит через биопорт, который посылает сигналы человеку в мозг, имитируя виртуальную реальность. Разработкой таких «приставок», занимается корпорация «Антенна». Однако у данной технологии есть враги, которые считают, что подобные игры вредят людям. Эти люди пойдут на многое, чтобы остановить производство такого развлечения. |

Северный Агломерат, место, где собраны представители различных национальностей, которые, однако, живут в разных районах и, которые сохранили свои национальные черты. Как и положено, центральная часть весьма богата и ухожена. Жизнь здесь комфортна, хотя есть и свои проблемы. В отдаленных районах живёт низший класс, социально-опасные элементы, такие, как например, охотники за органами, а также представители восточных национальностей. В этих районах обитают, хакеры, причём двух видов – те которые свободны (ангелы) и те, кто работает на корпорации. Корпорации, по-видимому, имеют очень солидное политическое влияние, либо полностью контролируют политику. |

Джонни Мнемоник получился именно такой смесью, которая понятна далеко не всем.
Мир будущего – мир нищеты, корпораций, хакеров, мафии и т.д. Нам уже показывали нечто подобное в «Бегущем по лезвию» Ридли Скотта, «Нирване» с Кристофером Ламбертом другие. Но экранизировать Уильяма Гибсона так же трудно, как и Герберта Уелса и Филлипа Дика, экранизация его романов сложна как с режиссёрской точки зрения, так и не очень привлекательна для продюсеров. |

Посмотрев фильм, понимаешь: таким мог стать «Джонни Мнемоник». Во всяком случае, если бы его бюджет постепенно не вырос и создателям не пришлось бы ориентироваться на массовый прокат, что, впрочем, не спасло их от кассового провала. Малобюджетный «Отель» почти дословно переводит одноименную новеллу Гибсона в киноформат, сохранив самое главное — атмосферу. |
|
|
|