Adrift: подробности и обещания | |
Dontnod, основанная парижскими ветеранами Ubisoft, описывают Adrift как научно-фантастическую историю, происходящую в Париже около 2084 года. "Мы имеем дело с научной фантастикой, но это не космическая опера", говорит арт-директор и бывший художник Marvel Алекси Брикло (Aleksi Briclot). "Мы не используем 15-километровые космические корабли или существ со щупальцами. Нашей главной целью, является создание правдоподобного ближайшего будущего». Кроме того, помимо потрясающего концепт-арт Брикло футуристического Парижа, так же нас восхитил сюжет игры, который очень соответствует технологическим тенденциям сегодняшнего дня. В мире Adrift, воспоминания стали товаром. Все в Париже оснащены мозговыми имплантатами, называемыми SensEn. Это устройство, которое записывает каждое событие, взаимодействие, или мысли владельца, пережившего какой-либо опыт. Процветающий рынок этих воспоминаний сложился с течением времени, и теперь это место, где люди покупают воспоминания чужих для себя, чтобы получить кусочек счастья, а также мощные меньшинства, которые накапливают воспоминания для экономической и политической выгоды. Это предпосылка, вдохновленная сегодняшней быстрорастущей средой смартфонов и социальных сетей, где так много, что мы делаем и видим, мгновенно записывается и загружается для всего мира, чтобы поделиться нашими чувствами. Но в Adrift это общее принуждение чувствовать и видеть, почти разрушило связь с личными воспоминаниями. Эти воспоминания, уже не наши, не каких-либо людей, а человека, который купил их.
Что Мори знает точно, это то, что его команда не пытается навязать мораль. "Это не игра, которая говорит: так оно и есть, вы все должны бояться, скрываться и сжигать ваши смартфоны. Это игра, которая предоставляет вам материал для размышления и позволяет вам самим всё решить для себя", говорит он. "Мы только думаем, что воспоминания – это фактически последнее, что мы имеем." Ясно, что это игра, которая обещает много повествования персонажа. Но мрачно-серая история не то, что вы должны ожидать от этого вида Нео-Парижа: городской дизайн Брикло является произведением искусства, показывая различные округа города в поразительном сочетании ярких цветов и классической европейской архитектуры. Новое и старое красиво сталкивается в этом раннем дизайне, и, если графический движок может приблизиться к воссозданию этого концепт-арт, Adrift должна быть игра с большим визуальным разнообразием. Но отсутствует компонент ко всему этому - это знать, как на самом деле нужно будет играть в Adrift. Мори обещает "в нашей игре будет очень много известных адвенчурных элементов, так что вам придется много бороться, будет несложный элемент квеста, а так же платформера и головоломки", но и "некоторые ключевые нововведения геймплея, о которых мы поговорим позже". Одна вещь, которая была обнадеживающей, это слух, что креативный директор игры использовал BioShock в качестве фундамента игры.
| |