Почему киберпанк не имеет массовой популярности? 6 вещей, которые отталкивают «непосвященных» от этого жанра
Несмотря на всеобщую компьютеризацию, литературный жанр «киберпанк» и его идеи не относятс...

Читать

Главные герои киберпанка. Искусственный интеллект (ИИ)
В этой статье мы поговорим об одном из главных героев Уильяма Гибсона (мэтра стиля киберпа...

Читать

Что будет после киберпанка (Часть 2)
Каким будет мир после киберпанка? Утильпанк, биопанк, нанопанк...

Читать
Главная » Новости

Adrift: подробности и обещания

Adrift
Стали известны подробности с Gamescom 2011 о новой киберпанк игре Adrift.

Это самый большой страх любого редактора GameSpot, услышать на встрече с разработчиками игры: "Ну, у нас нет геймплея, чтобы показать его, зато у нас есть этот трейлер". Эти встречи, которые неизбежно связаны с сухой дискуссией об игровом мире, немного концепт-арта главного героя, выглядящего мрачно и сурово без всякой причины и прочее. И, признаться, мы были обеспокоены, что всё так и выйдет при встрече с Dontnod Entertainment, узнав об их новой экшен-адвенчуре Adrift. И справедливости ради, мы мало что о ней услышали, увидев трейлер и концепт-арт. Но вот что удивило нас: мы действительно остались довольны.

Dontnod, основанная парижскими ветеранами Ubisoft, описывают Adrift как научно-фантастическую историю, происходящую в Париже около 2084 года. "Мы имеем дело с научной фантастикой, но это не космическая опера", говорит арт-директор и бывший художник Marvel Алекси Брикло (Aleksi Briclot). "Мы не используем 15-километровые космические корабли или существ со щупальцами. Нашей главной целью, является создание правдоподобного ближайшего будущего». Кроме того, помимо потрясающего концепт-арт Брикло футуристического Парижа, так же нас восхитил сюжет игры, который очень соответствует технологическим тенденциям сегодняшнего дня.

В мире Adrift, воспоминания стали товаром. Все в Париже оснащены мозговыми имплантатами, называемыми SensEn. Это устройство, которое записывает каждое событие, взаимодействие, или мысли владельца, пережившего какой-либо опыт. Процветающий рынок этих воспоминаний сложился с течением времени, и теперь это место, где люди покупают воспоминания чужих для себя, чтобы получить кусочек счастья, а также мощные меньшинства, которые накапливают воспоминания для экономической и политической выгоды. Это предпосылка, вдохновленная сегодняшней быстрорастущей средой смартфонов и социальных сетей, где так много, что мы делаем и видим, мгновенно записывается и загружается для всего мира, чтобы поделиться нашими чувствами. Но в Adrift это общее принуждение чувствовать и видеть, почти разрушило связь с личными воспоминаниями. Эти воспоминания, уже не наши, не каких-либо людей, а человека, который купил их.

Adrift

Креативный директор Жан-Максим Мори (Jean-Maxime Moris) не стал ходить вокруг да около, когда речь зашла о литературном влиянии. "Вы заметили, что действие игры происходит в 2084 году, и это, конечно, прямая ссылка на Джорджа Оруэлла и его произведение 1984 года", говорит он. "2084 является следующим шагом. Это общественный контроль. Это гораздо сильнее, чем просто горизонтальное общество, где контроль более рассеянный и размытый. Правительство? Корпорации? Мы не знаем".

Что Мори знает точно, это то, что его команда не пытается навязать мораль. "Это не игра, которая говорит: так оно и есть, вы все должны бояться, скрываться и сжигать ваши смартфоны. Это игра, которая предоставляет вам материал для размышления и позволяет вам самим всё решить для себя", говорит он. "Мы только думаем, что воспоминания – это фактически последнее, что мы имеем."

Ясно, что это игра, которая обещает много повествования персонажа. Но мрачно-серая история не то, что вы должны ожидать от этого вида Нео-Парижа: городской дизайн Брикло является произведением искусства, показывая различные округа города в поразительном сочетании ярких цветов и классической европейской архитектуры. Новое и старое красиво сталкивается в этом раннем дизайне, и, если графический движок может приблизиться к воссозданию этого концепт-арт, Adrift должна быть игра с большим визуальным разнообразием.

Но отсутствует компонент ко всему этому - это знать, как на самом деле нужно будет играть в Adrift. Мори обещает "в нашей игре будет очень много известных адвенчурных элементов, так что вам придется много бороться, будет несложный элемент квеста, а так же платформера и головоломки", но и "некоторые ключевые нововведения геймплея, о которых мы поговорим позже". Одна вещь, которая была обнадеживающей, это слух, что креативный директор игры использовал BioShock в качестве фундамента игры.
Это "была очень хорошая игра, инстинктивная и захватывающая. Играя в течение нескольких часов, вы понимаете, что находитесь намного ближе к происходящему".


Но будет ли Adrift соответствовать этим обещаниям? Остаётся только догадываться. Игра не выйдет до 2012 года (на Xbox 360 и PlayStation 3) и в ближайшем будущем. Но мы будем надеяться и ждать того момента.


Перевод: cyberpunkworld.net


Игры|      1045 | Добавил: admin | Теги: Adrift | Дата: 2011-08-22
Новости по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]