Босс-файт в The Missing Link | |
«В конце будет схватка с боссом, и он будет отличается от боссов основной игры», сказал продюсер The Missing Link Марк-Андре Дюфор. «Вам нет необходимости его убивать. Его можно просто обезвредить. Или убить издалека. Или даже не видя его. Это гораздо интереснее и сложнее, чем стандартные битвы с боссами во многих играх». «Все было сделано в Eidos Montreal» - продолжил он. «Здесь меньше неудовлетворённости. Многое зависит от вашего стиля игры. Если в основной игре вы больше сражались, то у вас не будет проблем в бою с боссом. Таким образом, мы позволяем адаптировать ваше прохождение игры для конкретной битвы с боссом». Дюфор также отметил, что понимает недовольство игроков боссами в оригинальной игре. «Я играл, сочетая боевой стиль и скрытность, имея при этом хорошее оружие в инвентаре», – объясняет он. «У меня не было проблем с боссами. У меня не возникало чувства неудовлетворённости при сражении с ними. Но я могу понять людей, которые сконцентрировались на скрытности и в результате не были удовлетворены этим аспектом».
| |