CD Projekt Red рассказали о механике побочных квестов в Cyberpunk 2077 | |
Те, кто играл в The Witcher 3: Wild Hunt, помнят, что побочные квесты и другие задания можно было принимать с различных досок объявлений в каждом городе, но в Cyberpunk 2077 квесты будут более органично связаны с миром, утверждает CD Projekt Red. Одним из способов является использование «фиксаторов» (fixers), таких как Декстер ДеШон, который сыграл главную роль в прошлогодней демонстрации геймплея. У большинства районов Найт-Сити есть свой фиксатор и эти персонажи могут связываться с вами по поводу работы. Эти задания могут быть представлены в виде «уличных историй», которые будут отображаться на вашей карте в виде значка, обозначающего, что это уличная история. CD Projekt Red ранее говорили, что в Найт-Сити будет более плотная карта, чем у The Witcher 3, и в ходе интервью студия показала, что она создала специальную команду, чтобы наполнить мир увлекательными побочными квестами и другими действиями для игроков. «После The Witcher 3: Wild Hunt мы фактически основали совершенно новую команду - команду открытого мира, которая создает удивительный контент, чтобы наполнить этот мир значимыми вещами», - сказал квест-дизайнер Филипп Вебер. «Мы хотим сделать так, чтобы вы могли заниматься в городе множеством мелких вещей, но все они были бы по-своему крутые и уникальные». Cyberpunk 2077 выходит для PS4, Xbox One и ПК 16 апреля 2020 года. | |