Почему киберпанк не имеет массовой популярности? 6 вещей, которые отталкивают «непосвященных» от этого жанра
Несмотря на всеобщую компьютеризацию, литературный жанр «киберпанк» и его идеи не относятс...

Читать

Главные герои киберпанка. Искусственный интеллект (ИИ)
В этой статье мы поговорим об одном из главных героев Уильяма Гибсона (мэтра стиля киберпа...

Читать

Что будет после киберпанка (Часть 2)
Каким будет мир после киберпанка? Утильпанк, биопанк, нанопанк...

Читать
Главная » Новости

Продюсер Cyberpunk 2077 рассказал подробности о рендеринге окружающей среды в игре

Cyberpunk 2077
Вскоре после релиза Horizon: Zero Dawn в 2017 году, Guerilla Games выпустили видео, в котором раскрыли секрет создания такого красивого апокалиптического мира. Разработчики пояснили, что игра выгружала из памяти весь ландшафт, которого не было в периферийном зрении героя, чтобы не тратить ресурсы на обработку текстур, которых вы не видите. Cyberpunk 2077 использует тот же метод.

«Это один из старых приемов разработчиков», - рассказал на Gamescom продюсер CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 Ричард Божимовски. - «Чтобы максимизировать визуальное качество, вы просто выгружаете все то, чего нет в поле зрения. Если бы подгружались бы все объекты, она бы выглядела значительно хуже».

Правда, как замечает Ричард, в отличие от Horizon: Zero Dawn, где в основном были плоские горизонтальные пейзажи, в Cyberpunk 2077 много вертикальных проекций. Поэтому в Cyberpunk 2077 разработчики вынуждены выгружать элементы, расположенные сверху и снизу героя.

Источник


Игры|      318 | Добавил: admin | Теги: Ричард Божимовски, Cyberpunk 2077 | Дата: 2019-08-28
Новости по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]