Почему киберпанк не имеет массовой популярности? 6 вещей, которые отталкивают «непосвященных» от этого жанра
Несмотря на всеобщую компьютеризацию, литературный жанр «киберпанк» и его идеи не относятс...

Читать

Главные герои киберпанка. Искусственный интеллект (ИИ)
В этой статье мы поговорим об одном из главных героев Уильяма Гибсона (мэтра стиля киберпа...

Читать

Что будет после киберпанка (Часть 2)
Каким будет мир после киберпанка? Утильпанк, биопанк, нанопанк...

Читать
Главная » Новости

Разработчик Hard Reset: современные шутеры - скучны

Hard Reset
Flying Wild Hog не заинтересованы в создании очередного заурядного шутера, Hard Reset - это подарок для РС-игроков, которым надоели современные шутеры.

 "Все эти современные шутеры о террористах - после всяких Call of Duty, я иногда чувствую, что когда открываю свой холодильник, террорист выбежит и начнет в меня стрелять. Скучно!", - сказал генеральный директор студии - Михал Шустак. (Michal Szustak)

"Мы не хотим делать очередной мейнстримный шутер. Мы сделали игру для тех, кому надоели эти антитеррористические шутеры."
 
Киберпанк FPS Hard Reset имеет ряд особенностей, которые редко, последнее время, можно встретить в современных шутерах, например: отсутствие перезарядки и спрятанные бонусы - это всё дань уважения старым играм.

"Я уверен, многие игроки скучают по тем временам, по тем играм. Я также думаю, что слишком много этих «on-rails» шутеров появилось на рынке, поэтому рано или поздно игроки устанут и будут жаждить чего-то другого."

"Вся наша команда работала в течении двух лет над игрой, чтобы создать лучший одиночный шутер. Мы могли просто разделить команду, и создать мультиплеер, но это повлияло бы на одиночную кампанию."

"Кроме того, довольно маловероятно, что мы могли бы создать многопользовательский режим, который мог бы успешно конкурировать с играми, которые делают упор на многопользовательский режим. Так в чем же смысл? Мы считаем, что, концентрация внимания на одиночной игре, напомнит геймерам игры старой школы, что для нас очень важно."

"Над движком, наши программисты и дизайнеры работают вместе - в буквальном смысле слова - так что любые новые рекомендации или запосы по какому-то из аспектов будут реализованы почти сразу же," сказал Шустак. "У нас очень горизонтальная структура, практически без бюрократии. Это очень эффективно и быстро."

"Наша студия независима, и мы не те издатели, которые тратят огромные деньги на маркейтинг, PR и просто заставляют игроков платить больше за игру. Не издатели или продюсеры делают игры - игры делают художники, аниматоры, программисты и другие члены команды. Игры становится очень дорогими, потому что проходят через многих посредников."

"Мы знаем, что разработчики получают намного меньше, если работают через издателей, зато теперь есть цифровые магазины вроде Steam, так что цена должна вас приятно удивить."

Hard Reset выходит 13 сентября, предзаказ уже сейчас доступен в Steam.


Источник: vg247.com

Игры|      1249 | Добавил: admin | Теги: Михал Шустак, Hard Reset | Дата: 2011-08-31
Новости по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]