
Разработчики ремейка System Shock из студии Nightdive решили взять паузу, чтобы определиться со своим будущем видением игры.
По словам главы студии Стефана Кика, команда пересматривает свой подход. «Может быть, мы были слишком успешны. Возможно, мы потеряли нить. Видение стало меняться. Мы перешли от просто ремейка к совершенно новой игре. Мы перевели движок от Unity к Unreal, в выборе которого мы не сожалеем», - поясняет Стефан – «Мы берем перерыв, но не закрываем проект. System Shock будет закончен, а все наши обещания выполнены».
«По мере того, как наша концепция развивалась, и по мере того как наша команда менялась, то и масштабы, и бюджет игры тоже менялись. По мере роста бюджета мы начали долгую серию переговоров с потенциальными издателями».
«Как директор студии и ее основатель, в конечном счете, ответственность лежит на мне. Наверно, я позволил некоторым вещам выйти из-под контроля. Я мог бы сказать, что мы делаем все правильно, но мы ошиблись с выбранным путем и отвернулись от всех людей, которые сделали идею разработки игры возможной, наших бэкеров».
В июне 2016 года была начата кампания на Kickstarter, более 21 000 человек вложили в кампанию около 1,3 млн. долларов США. System Shock Reboot должна была выйти в конце 2017 года на Xbox One, PC и PS4.
|