Почему киберпанк не имеет массовой популярности? 6 вещей, которые отталкивают «непосвященных» от этого жанра
Несмотря на всеобщую компьютеризацию, литературный жанр «киберпанк» и его идеи не относятс...

Читать

Главные герои киберпанка. Искусственный интеллект (ИИ)
В этой статье мы поговорим об одном из главных героев Уильяма Гибсона (мэтра стиля киберпа...

Читать

Что будет после киберпанка (Часть 2)
Каким будет мир после киберпанка? Утильпанк, биопанк, нанопанк...

Читать
Главная » Новости

Сцену в стиле «Бегущего по лезвию» воссоздали на Unreal Engine 4

Blade Runner Unreal Engine 4
Шведский 3D-художник Виктор Ёохман (Wiktor Öhman) воссоздал сцену из вселенной «Бегущего по лезвию» при помощи движка Unreal 4. При создании он использовал высокодетализированные предметы и текстуры библиотеки Megascan от Quixel. Как уточнил в Twitter сам автор, это не какая-то конкретная сцена из фильма, а просто вдохновленная данной вселенной.


Кино|      895 | Добавил: admin | Теги: Бегущий по лезвию 2049, Blade Runner 2049, Бегущий по лезвию, Unreal Engine 4 | Дата: 2018-04-24
Новости по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]