Почему киберпанк не имеет массовой популярности? 6 вещей, которые отталкивают «непосвященных» от этого жанра
Несмотря на всеобщую компьютеризацию, литературный жанр «киберпанк» и его идеи не относятс...

Читать

Главные герои киберпанка. Искусственный интеллект (ИИ)
В этой статье мы поговорим об одном из главных героев Уильяма Гибсона (мэтра стиля киберпа...

Читать

Что будет после киберпанка (Часть 2)
Каким будет мир после киберпанка? Утильпанк, биопанк, нанопанк...

Читать
Главная » Новости

Sony обещают новые технологии считывания параметров игрока

Sony обещают новые технологии считывания параметров игрока
Если верить главе Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida), это только вопрос времени, когда игроки будут иметь доступ к «опасным видам интерактивности» с видеоиграми.

Разработчики игр будут иметь доступ к когда-то невообразимым уровням данных об игроке в реальном времени, что позволит им развивать технологии обнаружения эмоций игрока, добавила руководители Sony.

Йошида отметил, что в течение десяти лет, владельцы платформ получат доступ к технологии, которая предложит им "почти опасные виды интерактивности" с игроком.

"В конечном счете, игры смогут больше узнавать об игроке", заявил он на прошлой неделе за закрытыми дверями на Gamescom.

Он продолжил, сказав, что в будущем технология будет иметь возможность читать гораздо больше, чем просто движения игрока. Они также смогут определять взгляд и эмоции человека.

"Трудно предположить, но мне хочется верить, что через десять лет, разработчики игр будут иметь доступ к такой информацию об игроке в режиме реального времени", добавил он.

Майк Хокинг, старший директор Sony Worldwide Studios согласился с Йошида, и решил более подробно остановиться на его утверждение, предполагая, что это могло бы сделать возможным "привлечь игрока, как актера, как участника" в будущем.

"Наличие камеры сделает возможным изучение биометрических данных игрока и его движений", сказал он, "поэтому, возможно, вы можете играть в детективную игру, которая решает – лжёте вы или нет, за счет считывания выражения вашего лица."

"В течение десяти лет, я хотел бы думать, что мы сможем сформировать карту игрока, комбинируя другие виды сенсорных данных вместе - от выражения лица до частоты сердечных сокращений."

"Вы увидите, как, в течение некоторого периода времени, вы сможете сформировать карту игрока и его эмоциональное состояние, будь то грустное или радостное."

"Возможно, пользователи социальных сетей смогут комментировать это", продолжил он.

Майк не представил никаких конкретных ответов на вопрос, начала ли уже Sony внутренне тестирование этой технологии, и только сказал, что компания всегда делает "очень много R & D  (Research & Development) в этих областях".

Кэлли Сантьяго, одна из основателей thatgamecompany, также приняла участие в презентации Gamescom, и имела аналогичное мнение в отношении возможности считывания эмоций в будущем.

"Наша цель состоит в том, чтобы достичь такого вида взаимодействия, и, быть в состоянии получать такую информацию, даже от простого наблюдения за лицом игрока, или просто взглянув на очень лёгкие движения человека," сказала она.


Технологии|      1085 | Добавил: admin | Теги: виртуальная реальность, Sony | Дата: 2011-08-23
Новости по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]