Отель Новая Роза (Рецензия)
Посмотрев фильм, понимаешь: таким мог стать «Джонни Мнемоник». Во всяком случае, если бы его бюджет постепенно не вырос и создателям не пришлось бы ориентироваться на массовый прокат, что, впрочем, не спасло их от кассового провала. Малобюджетный «Отель» почти дословно переводит одноименную новеллу Гибсона в киноформат, сохранив самое главное — атмосферу. Что касается целевой аудитории, здесь вопрос сложный: складывается впечатление, что фильм мало того что не рассчитан на массового зрителя — он словно бы не нуждается в зрителях вообще. Поначалу за сюжетом еще можно уследить, но чуть позже он уходит куда-то за кадр, и нить повествования окончательно не исчезает лишь благодаря откровениям героя Дефо. Однако даже услышав их, после финальных титров сложно не задаться вопросом: «Что это было?». Фильм даже не пытается быть понятным, он просто течет своим ходом, причем настолько неторопливо, что 93 минуты растягиваются часа на три субъективного времени. В кадре практически не встречаются какие-либо сверхсовременные электронные устройства и гаджеты. Да и вообще картина поразительно скупа на фантастический антураж, поэтому некоторые фанаты киберпанка с особо глубоким знанием темы категорически не воспринимают фильм всерьез. Тем не менее надо отметить: режиссер ненавязчиво дает понять, что действие происходит в недалеком будущем. Декорации «Отеля» безумно скупы, зато выверены и продуманы. Похоже, именно из-за недостатка бюджета пейзажи повторяются по нескольку раз.
| |
1746
| Теги: |