Deus Ex: Human Revolution: о возможностях выбора | |
"Цель состояла в том, чтобы дать вам больше "серого" выбора, чтобы люди по-настоящему сами решали, что они хотели бы выбрать", сказал ведущий гейм-дизайнер Франк Лэпикас. "Если вы даете игрокам две стороны - светлую и темную, они, как правило, выбирают светлую - не потому что они так хотят, а потому, что они чувствуют, что им нужно играть в роли хорошего человека. Имея более широкий "серый" выбор, мы думаем, игроки будут более втянуты в сюжет". Одним из наиболее убедительных элементов выбора, встроенных в механику игры, хотя игрокам, скорее всего, необходимо будет вкладывать средства в различные дополнения, имплантаты на протяжении всей игры. "Вся игра была разработана так, чтобы у вас было несколько вариантов, в любой момент времени. Даже если вы решите пойти по боевому, через ваше оружие и аугментации, всегда есть способ, чтобы выйти через всякие уловки, " объяснил разработчик. "Вы никогда не будете загнаны в угол без всяких средств, чтобы пройти через препятствие поставленные перед вами. Всегда есть возможности взлома, стелса и социальные навыки." | |