
Ведущий разработчик Deus Ex: Human Revolution – Жан-Франсуа Дюга, заявил в интервью, что схватки с боссами оказались для его команды большим разочарованием.
«Большим разочарованием стала битва с боссами, потому что мы не смогли довести их до того уровня качества, которое задумывали.» - заявил он.
«Я думаю, что самой большой слабостью в этом стало то, что мы не создавали концепции схваток с боссами, поэтому они получились совсем не соответствующими Deus Ex. Многие геймеры жаловались на это. Я думаю это для нас является хорошим уроком, из которого мы извлечём пользу.»
«Для нас стало сюрпризом то, что для игроков босс-файты стали разочарованием. Не просто то, что они были неинтересны, а именно неприятны. Внутренние тестеры дали много положительных отзывов, чувствовали, что бои с боссами увлекательны и заставляли вас использовать всё то, чему вы научились.» - продолжил разработчик.
«Неожиданностью стало то, что игровые тесты корректировали всё, кроме босс-файтов. Такой вот урок» - закончил Жан-Франсуа Дюга.
Урок уроком, но всё же непонятно как разработчики так легко отнеслись к этому аспекту игры. Отговорки могут быть разные, но промах явно виден. Остаётся надеяться, что это действительно будет для них полезным опытом.
|