Hard Reset: интервью с главным разработчиком о компании, мультиплеере, Deus Ex | |
Каков коллектив Flying Wild Hog изнутри? Насколько большая ваша команда и какие игры вдохновили вас в текущем направлении? Klaudiusz Zych: Flying Wild Hog образовалась в апреле 2009 года. Сначала было 8 человек, бывших сотрудников CD Projekt RED и People Can Fly. В первый год мы построили наш собственный движок с нуля. С тех пор студия выросла до 35 человек. Каждый в нашей ветеранской команде имеет за спиной не менее 5 лет опыта. Есть люди, которые ранее работали в CD Projekt RED, People Can Fly, City Interactive и Metropolis. Некоторые из них, с уже более, чем десятилетнем профессиональным опытом. Не буду скрывать, что мы были вдохновлены такими шедеврами как Painkiller и Serious Sam. Мы хотели, чтобы в Hard Reset было ещё больше физики, разрушений и хаоса с полчищами врагов. Чтобы добиться этого, нам пришлось сделать почти все осязаемым и разрушаемым, даже источники света. В Hard Reset также есть, основанное на опыте дерево улучшений, похожее на то, которое в Diablo. Так что мы базировались на сочетании Painkiller и Diablo. Как вы думаете, геймерам надоедает такой стиль игры? Как вы считаете, есть растущий контингент людей, которые просто хотят ходить и стрелять из удивительного оружия, "реализм" к черту? Zych: Hard Reset это игра, за которую вы, пришедшие с работы, хотите сесть и оторваться по полной. Это не интерактивный линейный фильм, как большинство современных шутеров. Он вернулся к корням шутеров от первого лица, но с обновленной графикой. Есть много фанатов такого стиля, которые говорят о нём на различных форумах. Они устали от современных игр, которые просто играют самих себя и не требуют навыков. Современным шутерам не хватает разнообразия тем игрового мира. Существует Вторая Мировая Война, современные войны или Звездные войны - как научно-фантастический мир. Это уже надоевшие миры, а вот темная и грязная тема киберпанка это, я думаю, весьма интересно. Вы не включили в игру многопользовательский режим. Это было трудное решение для вас? Вам кажется, что слишком много игр делают многопользовательский режим, при этом недорабатывая его как следует, а стремятся лишь увеличить продажи? Zych: Мультиплеер это здорово, так что это было сложное решение. Но если и делать мультиплеер, то продуманный, чтобы можно было конкурировать с Battlefield или Left 4 Dead 2, либо не делать вообще. Идея просто добавить многопользовательский режим, чтобы угодить издателям или ребятам из маркетинговой службы - не имеет смысла. Мы не стали делать мультиплеер, потратив все силы для создания одиночного режима. Она будет эксклюзивом для ПК, это редкость в нынешнем консольном мире. Зачем вы делаете её конкретно на компьютер? Вас не беспокоят типичный беды ПК: пиратство, отсутствие воздействия на «широкую» аудиторию, и т.д.? Zych: Прошло шесть лет с того времени, как был выпущен Xbox 360 и консольные устройства на порядок медленнее, чем современные ПК. Мультиплатформенным ПК играм необходимо использовать весь потенциал ПК, чего они сейчас не делают. Конечно, консольный рынок имеет большую аудиторию, но ПК игры по-прежнему живы и здоровы благодаря цифровым каналам распределения и сервисам, таких как OnLive, поэтому это может быть отличной платформой для небольших студий, как Flying Wild Hog. У вас есть действительно хорошая киберпанк игра, но нравится ли вам, что вас ставят в один ряд с Deus Ex: Human Revolution. Очевидно, что вы делаете совершенно другой шутер, но выпускаете практически в том же время, вместе с такой почитаемой франшизой. Есть ли какое-либо давление? Zych: Deus Ex представляет собой совершенно другой тип игры. Это RPG с тяжелым сюжетом, это медленный тактический шутер, в то время как в Hard Reset это молниеносные действия с мощным оружием, которое разносит кучу врагов. Я думаю, что единственный способ, которым Hard Reset и Deus Ex похожи это киберпанк тема и графический стиль. Мы не боимся для сравнения. Легко судить увидев только скриншоты и видеоролики. Против кого борется герой в Hard Reset? Zych: Ожидайте орды биомеханических существ в Hard Reset. В мире Hard Reset, мятежный AI способен построить врагов из всего, что может. Буквально сотни случайно сгенерированных врагов будут появляться и появляться. И, как я уже сказал, мы были вдохновлены Painkiller, поэтому стоит ожидать больших сюрпризов. Вы решили использовать свои собственные технологии, а не нынче модную Unreal Engine 3. Почему? Кроме того, будет ли Hard Reset включать в себя редактор? Zych: Мы хотели приспособить движок Road Hog для такого рода игры. Идея заключалась в том, чтобы было как можно больше динамики, поэтому мы широко используем физику Havok. Графический движок с полностью динамическим освещением. Мы не используем предварительных лайтмапов. Везде динамический свет. Это просто невозможно сделать с Unreal Engine 3 для слабых ПК, как делает Road Hog. Другая мотивация, придерживаться наших собственных технологий является то, что мы небольшая компания, и мы должны иметь код с быстрой интеграций новшеств в него, чего требуют наши художники и дизайнеры. Наш двигатель ловкий и компактный, что позволяет легко экспериментировать с вещами, добавлять новые функциональные возможности и т.д. Если ответ сообщества на Hard Reset будет положительным, мы могли бы рассмотреть вопрос о выпуске редактора в будущем. Перевод cyberpunkworld.net | |