Почему киберпанк не имеет массовой популярности? 6 вещей, которые отталкивают «непосвященных» от этого жанра
Несмотря на всеобщую компьютеризацию, литературный жанр «киберпанк» и его идеи не относятс...

Читать

Главные герои киберпанка. Искусственный интеллект (ИИ)
В этой статье мы поговорим об одном из главных героев Уильяма Гибсона (мэтра стиля киберпа...

Читать

Что будет после киберпанка (Часть 2)
Каким будет мир после киберпанка? Утильпанк, биопанк, нанопанк...

Читать
Главная » Новости

Обзор премьеры «Трон: Наследие» в США

Трон: Наследие
Последний уик-энд перед рождественскими и новогодними праздниками преподнёс американским зрителям сразу пять фильмов широкого проката, три из которых были полноценными дебютантами. Считавшийся фаворитом диснеевский «Трон: Наследие» подтвердил свой статус, однако до полного успеха высокобюджетного проекта ещё далеко.

Попав на экраны 5600 кинозалов 3451 кинотеатра, за дебютную трёхдневку сиквел культового фильма 1982 года заработал достаточно значительную сумму в 44 млн долларов (12 758 долларов с площадки). Этот результат стал тринадцатым среди декабрьских премьер, чему в значительной степени способствовали более дорогие билеты в 3D и особенно IMAX. В целом же посещаемость сеансов примерно соответствовала стартовавшей в этот же уик-энд два года назад фантастической киноленте «День, когда Земля остановилась» (30,5 млн долларов).

Трон: НаследиеПопулярный нынче трёхмерный формат с самого начала фигурировал в рекламной кампании как неотъемлемая часть фильма. 2424 кинотеатра, располагавшие такими экранами, обеспечили 82% процента от всей полученной выручки. Вошедшие в это число 234 кинозала IMAX принесли 10,45 млн долларов или 24% кассы уик-энда. Невиданное ранее соотношение сборов стало одним из главных сюрпризов и абсолютным рекордом формата. Для сравнения год назад «Аватар» получил 71% своей кассы с 2038 заведений с трёхмерными экранами, в том числе 12% в IMAX.

 

В обычных условиях для фильма со 170-миллионным бюджетом и огромными затратами на подготовку релиза и рекламную кампанию нынешний результат дал бы серьёзный повод говорить об определённой неудаче или даже провале. Но в декабре действуют свои законы кинопроката. При удаче и хорошем сарафанном радио финальные сборы могут во много раз превысить дебютную выручку, так что ближайшие две недели, вне всякого сомнения, станут определяющими в судьбе этого очень амбициозного проекта. Смешанные отзывы критиков (48% положительных рецензий) и падение сборов по ходу трёхдневки пока говорят не в его пользу, остаётся рассчитывать лишь на традиционную прокатную стойкость в это время года и достаточно высокую оценку B+ по опросам CinemaScore.

 

По данным прокатчика, на первых сеансах было немало возрастных любителей кино, теперь же основной задачей картины будет привлечь внимание молодёжи, подростков и женской половины аудитории. Доля зрителей мужского пола составляла почти две трети от всей прибывшей публики, что в принципе было достаточно предсказуемо. Куда интереснее оказалось то, что 55% разместившихся в залах пришли парами. «Все поклонники оригинального фильма привели с собой жену или подругу с тем, чтобы вместе насладиться просмотром», — прокомментировал это глава отдела дистрибуции Чак Виан. «Со временем по ходу проката аудитория станет моложе», — добавил он.

В качестве небольшого экскурса в историю стоит сказать, что оригинальный «Трон» двадцать восемь с половиной лет назад был признан настоящим прорывом в постановке спецэффектов, но разочаровал в прокате, оказавшись в тени знаменитого «Инопланетянина» Стивена Спилберга и других меньших по размеру кассовых хитов. В дебютный уик-энд 17-миллионный фильм собрал 4,76 млн долларов в 1091 кинотеатре (12,8 млн с учётом инфляции) и завершил выступления с 33 млн долларов в кармане, что равносильно почти 90 миллионам в наши дни.

 

Примечательно, что на настоящий момент «Трон» 1982 года не доступен на DVD и Blu-Ray и не является частым гостем телеканалов, так что само по себе решение о выходе сиквела с амбициями блокбастера может показаться несколько странным. Именно это и может стать серьёзным препятствием на пути к успеху. Большинство потенциальных зрителей просто не могли видеть первый фильм, но обильная рекламная кампания не особенно и стремилась объяснить происходящее, полагая, что впечатляющая графика и захватывающие спецэффекты сами по себе смогут дать достаточный кассовый потенциал.

Источник: kinopoisk.ru


Кино|      1355 | Добавил: admin | Теги: Трон, Трон: Наследие | Дата: 2010-12-22
Новости по теме:
Всего комментариев: 11
1   [Материал]
полюбому схожу когда в России будет премьера

2   [Материал]
средненько

3   [Материал]
Интересно, сколько народа с сайта ломанулось в кинотеатр, крича, что это true-киберпанк, ибо на САЙТЕ так написано?

4   [Материал]
ломанулся туда народ потому что, трон 82-ого года считается тру-киберпанком, вот и в предвкушении продолжения пошёл народ

5   [Материал]
Суровый, но но справедливый К.О. утверждает, что предвкушать не стоит. Скорее всего будет чтото для очень широких масс

6   [Материал]
так ведь фильм делала студия Уолта Диснея, а у них обычно две цели - оскар и крупная прибыль, поэтому они и делают для широких масс

7   [Материал]
Не вижу в этом ничего хорошего, братец

8   [Материал]
Согласен с этим. Если делать тру-кибер, то он вряд ли может быть для широкой публики. Однако спасибо Диснею что хоть взялись за это дело, а то может вообще не было бы Трона: Наследия

9   [Материал]
Тпу-кибер вообще давно уже не делают

10   [Материал]
потому что не выгодно и никто не знает точно, что значит тру-киберпанк, у каждого он свой обычно

11   [Материал]
Нейромантик. Чем не Ъ-киберпанк? Гибсон кстати дал право на экранизацию но не помнит кому:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]