
Недавно продюсер последней части Deus Ex Дэвид Анфосси сказал, что разработка Deus Ex была настоящим кошмаром.
"Это был кошмар, если честно. Мы начали с нуля. Начиная с набора команды заканчивая датой релиза, это был кошмар ", - сказал продюсер игры Дэвид Анфосси.
"Это был самый сложный проект, которым мне когда-либо приходилось управлять", сказал он, добавив, что, хотя проект и не идеален, Human Revolution всё же достиг своей цели.
"Я очень горжусь командой. Я думаю, мы справились с возложенной работой ".
Кроме того, Анфосси сказал относительно боссов в игре:
"Мы знали, что будет слабостью к игре, но мы должны были пойти на компромисс. Знали, что если мы хотим добавить таких боссов, нам придется пойти на два шага: во-первых, то что босс-файтов нельзя избежать, чего не было в Deus Ex. Во-вторых, нет никакого выбора решений по борьбе с боссами, что тоже не похоже на Deus Ex."
Продюсер так же признал вину за босс-файты и не стал перекладывать её на другую компанию.
"Проблема не в сторонних разработчиках, а в нас"
"Сделать бои с боссами было слишком тяжело для команды, мы просто переоценили себя, думая, что сделаем всё правильно. Мы начали работать с внешними разработчиками, но за дизайн отвечали Eidos Montreal."
|