
В своем интервью для журнала Xbox World, разработчики киберпанк экшена Syndicate из Starbreeze, рассказали немного о сложном характере игры.
Выступая, ведущий дизайнер Рикард Йоханссон сказал, что цель команды состоит в том, чтобы сделать игру Syndicate "сложной и привлекательной, а не разочаровывающей. Но даже с учётом этого, игра, вероятно, будет труднее, чем большинство нынешних".
Согласно Xbox World, источник этой сложности игры заключён в искусственном интеллекте Syndicate, который "уходит от обычной тактики респауна врагов, созавая тем самым «сложность».
"Различные Синдикаты будут вести себя очень по-разному друг к другу, то есть вы должны будете адаптироваться к новым обстоятельствам", поясняет он. "Некоторые из них будут полагаться на технологии, а другие будут более агрессивными и использовать грубую силу. Некоторые из них действуют по приказу командира, другие ориентируются «на лету» ... Это выглядит внушительно и может быть действительно ценным для финальной игры".
|