Исполнительный директор Starbreeze - Mikael Nermark заявил, что несмотря не на что, студия гордится тем, что им предали франшизу Syndicate, хотя многие игроки, по мнению Nermark, слишком много ожидали от ремейка.
"Syndicate ожидали многие. Такой большой бренд и такая большая франшиза. Я не думаю, что мы можем удовлетворить ожидания всех людей"
"Мне нравится оригинальный Syndicate. Когда я пришел в игровую индустрию RTS был моим любимым жанром, а данная игра - любимой. Каждому хотелось прикоснуться к такому большому франшизе, как Syndicate"
"Было трудно, но, в целом, мы довольны" – сказал Nermark.
"Слишком много ожидали от ремейка." Ха! Ха! Хахахахаха!!! Оригинальный синдикат был эпическим вином, где можно было шпарить огнемётом прохожих, заморачивать (перепрограммировать) их, чтобы они воевали на твоей стороне, они могли даже подбирать оружие, ты олицетворял крупную корпорацию (не отдельную личность) и посылал своих киборгов в бой (управлял ими тоже ты) чтобы захватить новые земли, развивал технологии, поднимал налоги... О чём тут говорить, как можно вообще можно старый синдикат сравнивать с этим шлаком? Это не римейк, это совершенно отдельная игра (не самая лучшая притом). Уж лучше поиграть в новый Деус Екс ( гм-м...намного лучше).