
Starbreeze принялись за разработку Syndicate потому что они умеют лучше всего делать шутеры, независимо от того насколько рынок пресыщен данным жанром.
«EA пришли к нам и попросили работать над шутером, так как по их мнению, у нас есть опыт в этом жанре. Вот так мы и принялись на этот шутер»,- объясняет директор Микаэль Нирмарк.
«Главное верить в свои способности и понимать где ваши сильные стороны. Думаю, что мы это и делаем. И очень горжусь студией и ребятами, которые работают в команде.»
«Когда мы смотрим на какой-либо проект, какую-либо игру, нам не важен жанр. Нам не важен процесс производства игры, мы в первую очередь стараемся создать новый игровой опыт, новые впечатления, которые оторвут игрока от реальной жизни.»
«Мы сделаем игру, которая доставит много приятных впечатлений и нового опыта, так что в неё будет интересно играть. Если мы добавляем в свою игру стрельбу, то мы должны быть уверены, что это первоклассно сделанная стрельба, потому что этого требует игра.»
«Я не говорю,что если мы сделаем шутер, мы должны начать конкурировать с Battlefield 3 или Call of Duty, но при всем этом, мы должны понимать какой вид геймплея стрельбы подходит для нашей игры. Поэтому, мы не будем ориентироваться на жанр, а делать то, чего требует сама игра.»
--------------
В этой же новости отметим, что стартовал сбор предварительных заказов на Syndicate.
До 23:59, 21 февраля 2012 года вы сможете оставить на сайте SoftClub заказ на стандартную версию игры для любой из основных платформ, и после релиза, который состоится 22 февраля, выкупить его со скидкой (200 рублей на РС-версию, 600 рублей на версию для PlayStation 3 или Xbox 360). Кроме того, вы также получите в подарок код на загрузку «Золотого набора», который включает:
- превращение всего оружия в совместной игре в золотое;
- золотые DART-чип и визор;
- эксклюзивные золотые логотипы Syndicate.
|