
В недавнем интервью журналу Edge , арт-директор игры, Джонатан Жак-Бельетэт (Jonathan Jacques-Belletête), сообщил, что изначально в Deus Ex: Human Revolution планировалось больше городских локаций, которые мог посетить Адам.
"Определённо, мы задумывали несколько улиц Монреаля. Были наружные локации, расположенные в одном из самых известных районов Монреаля - Плато (Plateau). Там очень особенная архитектура домов c винтажными лестницами из старого металла. Мы даже нарисовали концепт того, как бы это выглядело через 20-30 лет и даже попробовали в игре." - сказал Джонатан.
Ведущий дизайнер Франсуа Лaпика (Francois Lapikas) сказал ещё больше. "Планировалось больше локаций, одной из которых и был Монреаль. Верхний Хэнша был почти построен, но так и не закончен."
"В начале разработки мы планировали даже Индию, но когда осознали объём работы, то отбросили эту идею."
"Я сделал много набросков интерьера и промышленного дизайна," объясняет Жак-Бельетэт. "Мы могли бы заполнить каталог IKEA тем количеством мебели, что мы создали. Я должен поблагодарить моё руководство за то, что мне позволили провести столько времени за дизайном стульев, подушек и т.п."
Но Джонатан Жак-Бельетэт удовлетворён тем, что конечный продукт оправдывает все усилия, которые они в него вложили.
Обидно, что так много работы было проведено с дополнительными городами, их улицами, домами, офисами, которых мы не видели в Deus Ex: Human Revolution, но, возможно ещё есть надежда, что это всё будет выпущено в виде DLC?
|