Судья Дредд 3D (Обзор/Рецензия)
Будущее. Практически вся Земля под действием радиации и безжизненна. Но есть город, а точнее агломерация, состоящая из нескольких крупных городов с общим население 800 млн. жителей, под названием Mega-City. Только на территории этого огромнейшего мегаполиса возможна жизнь, но и здесь существуют проблемы. Насилие, анархия, массовые беспорядки разъедают мегаполис. На борьбу с ними бросают Судей. Бойцы специально созданного отряда по борьбе с преступностью, которые имеют право выносить смертные или оправдательные приговоры прямо на месте происшествия. Один из таких судей - Дредд (Карл Урбан). Безупречное служение городу и отличный послужной список, делают его одним из самых уважаемых судей Mega-City. Ему поручают провести стажировку курсантки Кассандры Андерсон (Оливия Тирлби), чьи успехи в обучении на звание Судьи оставляют желать лучшего, однако, она обладает уникальной способностью: умение читать чужие мысли. Способность, подаренная ей радиацией, может очень пригодиться на службе. Выехав на вызов в одно из самых неблагополучных мест мегаполиса, в небоскреб, дабы разобраться с тройным убийством, Дредд с Кассандрой вступают в сражение с целым наркокартелем, главой которого является Ма-Ма (Лена Хеди) – бывшая проститутка, а ныне босс 200-этажного здания. Наркокартель производит и снабжает Mega-City наркотиком под названием «Рапид», который настолько сильно «разгоняет» мозг, что реальность становится замедленной. Визуальные эффекты Нельзя сказать, что по визуалке фильм очень сильный. Очевидно, весь интерес создатели фильма хотели сместить в сторону использованного в фильме эффекта «слоу-мо». И, по правде говоря, у них это получилось. Слоу-моушн сделан очень ярко и качественно, сцены с ним смотрятся очень интересно. Но на этом можно и остановится, т.к. помимо данного эффекта в фильме, по сути, больше ничего запоминающегося нет. Да, есть куча выстрелов (особенно из гигантских пулемётов), реки крови, но этим уже не удивишь. Если первые минут 20 фильм ещё показывает какие-то новые стороны фильмы, то всё последующее действие выглядят весьма скудными и однообразными. Музыкальное сопровождение Саундтрэк, написанный Полом Леонардом-Морганом, также кажется очень однообразным. Из заявленных 22 трэков, реально можно различить только две музыкальные темы: стрельба/погони, где играет современная техно-индастриал музыка и какие-либо мирные драматичные сцены, где звучат мелодичные композиции. Музыка достаточно хорошо дополняет действие, но как-то очень безвкусно. Актёрская игра Дредд - это крутой пафосный парень с сиплым голосом, говорящий только по делу. Его лицо на протяжении всего фильма скрывается под маской. Урбан отлично играет этого бескомпромиссного блюстителя порядка. Актер превосходно демонстрирует все качества присущие его герою. Ведь «Он – закон». На Тирлби, играющую Кассандру Андерсон, выпадает вся эмоциональная нагрузка кинофильма. Оливия отлично показывает свои актёрские навыки в сценах где ей нужно выбирать между долгом и сочувствием, где ей впервые нужно убить и где ей необходимо взять на себя всю ответственность. Итог: Сюжет фильма достаточно зауряден, а проще говорю, впечатление, что скопирован из индонезийской киноленты «Рейд», хотя идея с наркотиком, посредством которого замедляется время - интересна. Фильм не блещет изобилием локаций и спецэффектов. А вот насилие и жестокость показаны как надо, чего так недоставало недавно вышедшему ремейку «Вспомнить всё». В целом, кинокартина не вызывает бурю эмоций, как ни положительных, так и ни отрицательных. Ну и как сказал Дредд: «Давай, до свидания». | |
2512 | Комментарии: 1
| Теги: |