Cartel: правильный ремейк Syndicate? | |
RPS: Как вы, ребята, подошли к этому? Jorjani: Ну, мы делаем компьютерные игры! Это наша работа, не так ли? И мы тщательно следим за остальной индустрией, пока занимаемся этим. Мы, конечно, заметили, что есть тенденция, как в случае с AAA издателями (и на самом деле отрасли в целом), когда некоторые компании все больше и больше движутся в направлении AAA игр, а другие занимаются более второстепенными проектами, типа Farmville . Это определенно создаёт чувство поляризации компаний нашей индустрии. Однако, мы чувствуем, что средний путь, как говорит Клифф Блешински "мертвый" средний класс игр - умные игры для умных игроков и именно здесь ПК более заметен – именно наше место. Мы можем сделать все, что захотим, без ограничений. Во всяком случае, сейчас мы находимся в том месте и времени, когда существует много ремейков классических ПК игр и множество людей берутся за новые ремейки. Одним из них является Syndicate, которая разрабатывается в Starbreeze. Она держалось в строгом секрете шведской игровой индустрией! Но сейчас занавес приоткрылся и мы очень заинтересованы в реакции на неё. Между тем, мы много рассуждали, какие крутые игры мы хотели бы создать, о которых все забыли. И в это время кто-то в 2K сказал, вы не будете больше делать пошаговых игр, и новый X-Com будет шутером, потому что пошаговые игры не востребованы. Мы действительно испытываем огромное уважение к ребятам из Starbreeze, они делают замечательные игры, но их анонс вызвал обсуждения: Какой делают Syndicate? Мир? Геймплея? Платформы? Название? Что это такое? Из этой дискуссии появился Cartel. Благодаря Magicka и Mount & Blade мы сейчас находимся в очень удобной ситуации, так что мы можем искать нечто весёлое и просто делать это. 2K и другие, возможно, должны будут продать пять миллионов копий своей игры, и может тогда смогут сделать это с шутером, но нам не о чем беспокоиться. Мы можем делать игры, которые «прислушиваются» к 90-м. Это то, чем мы занимаемся, и мы можем легко найти большое число студий в Швеции, которые были бы заинтересованы в работе в этом направлении с нами, потому что Швеция имеет очень большие PC традиции. Конечно, пока всё только в самом начале производства, но именно этот этап «строительства» делает создание игр потрясающим. Это то, что вы не можете сделать в ААА, мы можем потратить сколько угодно времени, и сделать, сколько нам нравится прототипов. Всё начинается с быстрого принятия общего представления о новой игре, а затем тратятся месяцы переработки и прототипов. Вот где мы сейчас находимся. RPS: То есть вы были вдохновлены оригинальной Syndicate? Jorjani: Можно сказать и так, но Cartel немного отличается от неё. RPS: Расскажите нам немного об игровом мире и самой игре. Jorjani: Ну, действие происходит в футуристическом мире, в том мире, где картели имеют возможность контролировать целые страны и народы. Картели, это что-то, вроде мегакорпораций, а главная цель игры, конечно – обретение полного могущества. Атмосфера игры основана на концепции мегакорпораций 1980-х годов: как OmniCorp в Робокоп, например. Гигантские корпорации, которые полны "всеобъемлющего зла", но которые думают, что действуют в интересах человечества. Мы были немного обеспокоены тем, что название схоже по значению с наркотической темой, но самом деле, речь идёт о конфликте крупных корпораций. Вы избавляетесь от других картелей, выполняя миссии, в которых вы сами выбираете стратегию борьбы. Поэтому игра и состоит из двух частей. У вас есть часть действия в самой миссии, а затем часть, которая имеет место между миссиями. В самих миссиях вы контролируете отряд элитных солдат и специалистов, которые управляются в RTS-стиле. Есть много различных типов миссий: вы можете послать парней на и исследовательские задания, разведку, диверсионные операции, поиск конкретных целей и так далее. Эти вещи, с которыми мы в настоящее время экспериментируем, пытаясь создать интересные и разнообразные миссии. Конечно, вы не просто отправляет своих агентов в слепой бой. Вы можете снаряжать их, выбирать им оружие, настраивать их параметры, что дает вам контроль над всем отрядом. Вы несете ответственность за то, как команды подготовлены к своей миссии. И я должен также упомянуть об одной вещи, - что хотя события в миссии будут направлены по сценарию, как часть кампании, мы также планируем сделать их более динамичными. К примеру, если вы послали убить кого-то, жертва может попытаться уехать прочь на машине, а при перепрохождении — на общественном транспорте. Наши миссии всегда будет иметь параметры, которые изменяются. Большая часть игры посвящена планированию наперёд, но и адаптации к изменениям в окружающем мире мы также уделили время. У вас будут непредвиденные обстоятельства. RPS: Так что насчёт момента между миссиями? Будет ли он также динамичен, или это просто последовательность миссий? Jorjani: Разумеется, это тоже достаточно динамичная составляющая игры! Вы будете играть также, как в стратегию. Это часть игры типа "откинься назад и думай", вы должны следить за общей картиной, наблюдать за своей статистикой, и пытаются продумать следующий шаг. Картели ведут свои глобальные операции повсюду и всегда, так что вам потребуется решить, где вы хотите сосредоточить свои усилия - в Восточной Европе? Или Южной Африке? Вы будете вести исследования и технологические программы, иметь дипломатические отношения с другими картелями и государствами в мире. Вы можете адаптировать ваши действия под аркадные, определяя вашу ответственность и участие за события в промежутке между частями. Вы можете оставить решения проблем в миссиях вашим командующим, сосредоточив своё внимание на глобальным целях. Решать вам. RPS: Это немного похоже на «Syndicate: Total War»? Необязательный RTS элемент, стратегическая карта…? Jorjani: Отчасти это так - будет пошаговый элемент и другие перечисленные части, но в аналогии с Total War... Я не уверен ... я не супер большой поклонник такого рода смешивания. Некоторые будут сражаться, но многие будут пропускать некоторые действий, ради следующей битвы. Может быть ... Pizza Tycoon? Где вы были простым работником пиццерии, а заканчивали тем, что становились боссом мафии, занимающегося другими вещами ... э-э, но иногда имело смысл - печь пиццу? Не думаю, что эта аналогия уместна. RPS: Угу. Jorjani: Будет много вариантов событий, которые постоянно происходят в миссиях и в планировании. Там будет внутренняя борьба, и вы сможете попробовать справиться с картелями путем уничтожения их вашей командой, или договариваться с ними с помощью дипломатии и стратегической игрой. Это зависит от вас. Вы можете сосредоточиться на действиях, потратив много времени, работая над исследованиями и оборудованием. RPS: Когда мы сможем увидеть большее? Когда мы увидим Cartel в действии? Jorjani: Как только мы будем довольны формулами, мы сможем двигаться довольно быстро. Игра может быть готова через 12-18 месяцев, но нам всё ещё нужна такая формула. И это то, над чем мы работаем прямо сейчас. RPS: Спасибо за ваше время. | |