Почему киберпанк не имеет массовой популярности? 6 вещей, которые отталкивают «непосвященных» от этого жанра
Несмотря на всеобщую компьютеризацию, литературный жанр «киберпанк» и его идеи не относятс...

Читать

Главные герои киберпанка. Искусственный интеллект (ИИ)
В этой статье мы поговорим об одном из главных героев Уильяма Гибсона (мэтра стиля киберпа...

Читать

Что будет после киберпанка (Часть 2)
Каким будет мир после киберпанка? Утильпанк, биопанк, нанопанк...

Читать
Главная » Новости

Cartel: правильный ремейк Syndicate?

Cartel
Полное интервью с одним из разработчиков новой киберпанк игры Cartel, по мотивам Syndicate. О студии, Syndicate, самой игре Cartel и прочем 
Paradox разрабатывают игру под названием Cartel. Действие игры интересно тем, что это она из двух близких половин: одна часть заключается в режиме RTS, а другая в глобальных исследованиях и дипломатии. И это происходит в ближайшем будущем, мире глобальных мега-корпораций, или «картелей», которые борются за полное превосходство. Ничего не напоминает? Именно. Это противоядие от нового Syndicate EA, который стал FPS, и Paradox не стесняясь, говорит об этом. Мы поговорили с представителем шведского издательства Paradox, Shams Jorjani, как они собираются сделать это и можно ли расценивать их новую игру как Syndicate: Total War.

 

RPS: Как вы, ребята, подошли к этому?

Jorjani: Ну, мы делаем компьютерные игры! Это наша работа, не так ли? И мы тщательно следим за остальной индустрией, пока занимаемся этим. Мы, конечно, заметили, что есть тенденция, как в случае с AAA издателями (и на самом деле отрасли в целом), когда некоторые компании все больше и больше движутся в направлении AAA игр, а другие занимаются более второстепенными проектами, типа Farmville . Это определенно создаёт чувство поляризации компаний нашей индустрии. Однако, мы чувствуем, что средний путь, как говорит Клифф Блешински "мертвый" средний класс игр - умные игры для умных игроков и именно здесь ПК более заметен – именно наше место. Мы можем сделать все, что захотим, без ограничений.

Во всяком случае, сейчас мы находимся в том месте и времени, когда существует много ремейков классических ПК игр и множество людей берутся за новые ремейки. Одним из них является Syndicate, которая разрабатывается в Starbreeze. Она держалось в строгом секрете шведской игровой индустрией! Но сейчас занавес приоткрылся и мы очень заинтересованы в реакции на неё. Между тем, мы много рассуждали, какие крутые игры мы хотели бы создать, о которых все забыли. И в это время кто-то в 2K сказал, вы не будете больше делать пошаговых игр, и новый X-Com будет шутером, потому что пошаговые игры не востребованы. Мы действительно испытываем огромное уважение к ребятам из Starbreeze, они делают замечательные игры, но их анонс вызвал обсуждения: Какой делают Syndicate? Мир? Геймплея? Платформы? Название? Что это такое? Из этой дискуссии появился Cartel.

Благодаря Magicka и Mount & Blade мы сейчас находимся в очень удобной ситуации, так что мы можем искать нечто весёлое и просто делать это. 2K и другие, возможно, должны будут продать пять миллионов копий своей игры, и может тогда смогут сделать это с шутером, но нам не о чем беспокоиться. Мы можем делать игры, которые «прислушиваются» к 90-м. Это то, чем мы занимаемся, и мы можем легко найти большое число студий в Швеции, которые были бы заинтересованы в работе в этом направлении с нами, потому что Швеция имеет очень большие PC традиции. Конечно, пока всё только в самом начале производства, но именно этот этап «строительства» делает создание игр потрясающим. Это то, что вы не можете сделать в ААА, мы можем потратить сколько угодно времени, и сделать, сколько нам нравится прототипов. Всё начинается с быстрого принятия общего представления о новой игре, а затем тратятся месяцы переработки и прототипов. Вот где мы сейчас находимся.

 

RPS: То есть вы были вдохновлены оригинальной Syndicate?

Jorjani: Можно сказать и так, но Cartel немного отличается от неё.

 

RPS: Расскажите нам немного об игровом мире и самой игре.

Jorjani: Ну, действие происходит в футуристическом мире, в том мире, где картели имеют возможность контролировать целые страны и народы. Картели, это что-то, вроде мегакорпораций, а главная цель игры, конечно – обретение полного могущества. Атмосфера игры основана на концепции мегакорпораций 1980-х годов: как OmniCorp в Робокоп, например. Гигантские корпорации, которые полны "всеобъемлющего зла", но которые думают, что действуют в интересах человечества. Мы были немного обеспокоены тем, что название схоже по значению с наркотической темой, но самом деле, речь идёт о конфликте крупных корпораций.

Вы избавляетесь от других картелей, выполняя миссии, в которых вы сами выбираете стратегию борьбы. Поэтому игра и состоит из двух частей. У вас есть часть действия в самой миссии, а затем часть, которая имеет место между миссиями. В самих миссиях вы контролируете отряд элитных солдат и специалистов, которые управляются в RTS-стиле. Есть много различных типов миссий: вы можете послать парней на и исследовательские задания, разведку, диверсионные операции, поиск конкретных целей и так далее. Эти вещи, с которыми мы в настоящее время экспериментируем, пытаясь создать интересные и разнообразные миссии.

Конечно, вы не просто отправляет своих агентов в слепой бой. Вы можете снаряжать их, выбирать им оружие, настраивать их параметры, что дает вам контроль над всем отрядом. Вы несете ответственность за то, как команды подготовлены к своей миссии.

И я должен также упомянуть об одной вещи, - что хотя события в миссии будут направлены по сценарию, как часть кампании, мы также планируем сделать их более динамичными. К примеру, если вы послали убить кого-то, жертва может попытаться уехать прочь на машине, а при перепрохождении — на общественном транспорте. Наши миссии всегда будет иметь параметры, которые изменяются. Большая часть игры посвящена планированию наперёд, но и адаптации к изменениям в окружающем мире мы также уделили время. У вас будут непредвиденные обстоятельства.

 

RPS: Так что насчёт момента между миссиями? Будет ли он также динамичен, или это просто последовательность миссий?

Jorjani: Разумеется, это тоже достаточно динамичная составляющая игры! Вы будете играть также, как в стратегию. Это часть игры типа "откинься назад и думай", вы должны следить за общей картиной, наблюдать за своей статистикой, и пытаются продумать следующий шаг. Картели ведут свои глобальные операции повсюду и всегда, так что вам потребуется решить, где вы хотите сосредоточить свои усилия - в Восточной Европе? Или Южной Африке? Вы будете вести исследования и технологические программы, иметь дипломатические отношения с другими картелями и государствами в мире. Вы можете адаптировать ваши действия под аркадные, определяя вашу ответственность и участие за события в промежутке между частями. Вы можете оставить решения проблем в миссиях  вашим командующим, сосредоточив своё внимание на глобальным целях. Решать вам.

 

RPS: Это немного похоже на «Syndicate: Total War»? Необязательный RTS элемент, стратегическая карта…?

Jorjani:  Отчасти это так - будет пошаговый элемент и другие перечисленные части, но в аналогии с Total War... Я не уверен ... я не супер большой поклонник такого рода смешивания. Некоторые будут сражаться, но многие будут пропускать некоторые действий, ради следующей битвы. Может быть ... Pizza Tycoon? Где вы были простым работником пиццерии, а заканчивали тем, что становились боссом мафии, занимающегося другими вещами ... э-э, но иногда имело смысл - печь пиццу? Не думаю, что эта аналогия уместна.

 

RPS: Угу.

Jorjani: Будет много вариантов событий, которые постоянно происходят в миссиях и в планировании. Там будет внутренняя борьба, и вы сможете попробовать справиться с картелями путем уничтожения их вашей командой, или договариваться с ними с помощью дипломатии и стратегической игрой. Это зависит от вас. Вы можете сосредоточиться  на действиях, потратив много времени, работая над исследованиями и оборудованием.

 

RPS: Когда мы сможем увидеть большее? Когда мы увидим Cartel в действии?

Jorjani: Как только мы будем довольны формулами, мы сможем двигаться довольно быстро. Игра может быть готова через 12-18 месяцев, но нам всё ещё нужна такая формула. И это то, над чем мы работаем прямо сейчас.

RPS: Спасибо за ваше время.

Перевод: cyberpunkworld.net
Источник


Игры|      1847 | Добавил: admin | Теги: Cartel, Syndicate | Дата: 2011-09-24
Новости по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]