
Paradox объявила о создании новой киберпанк игры Cartel, с тактическими элементами RTS. Вдохновение, на создание данной игры, было получено от старой RTS - Syndicate
Действие игры разворачивается в будущем, где глобальные мега-корпорации борются между собой за мировое господство: отсюда и название - Cartel. Судя по всему, игра предназначена, чтобы заполнить пустоту, оставленную новой игрой Syndicate от EA, которая стала шутером от первого лица.
Shams Jorjani, в интервью сказал: «Сейчас мы видим что, существует много ремейков классических ПК игр и множество людей берутся за новые ремейки. Одним из них является Syndicate, которая разрабатывает студия Starbreeze. Она держалось в строгом секрете шведской игровой индустрией! Но сейчас занавес приоткрылся и мы очень заинтересованы в реакции на него.»
Основная цель игры, как и большинстве стратегий, для фракции игрока, или в данном случае картели, в конечном итоге – победить в войне. В Cartel, крупные конгломераты, основанные на понятии 80-х годов "мегакорпорации", это, как даёт понять Jorjani, субъекты которые полны "всеобъемлющего зла", но которые думают, что действуют в интересах человечества.
Cartel будет в разработке около 12-18 месяцев, до тех пор, пока команда разработчиков не объявит дату выхода.
|