Превью Syndicate | |
Трудно подавить разочарование, учитывая множество игр от первого лица в стиле Deus Ex: Human Revolution. Но давайте взглянем немного иначе. Syndicate от Starbreeze не является тем Syndicate, что вы помните. Но у них выходит нечто неплохое, достаточно взять мрачный шутеров, добавить мир Syndicate и желательно отстраниться от сравнений с оригиналом. Стало испытанием показать этот мир с другого ракурса, но команда художников Starbreeze сделала это с удвоенной силой. Мы побывали в художественном отделе в студии, и это зрелище пришлось бы по душе Уильяму Гибсону. Эстетические параметры Syndicate очень схожи с киберпанком - изящные сине-белые наклонные постройки богатых с одной стороны, и ржавые оранжевые текстуры бедных, с другой, объединенных чувством социального расслоения. Но тут характерное для работ Starbreeze внимание проявляется в деталях - в коробках из под молока, вывесках, напоминающих логотип студии, странно-выглядящих пистолетах и винтовках, безумных керамических доспехах, декоративных светильниках, которые напоминают облако неоновых бабочек, строках компьютерных символов, начертанных поверх стеклянных шахт лифтов. Хотя игра не позволит вам размышлять столь же щедро, как Bioshock, но и малых моментов будет достаточно, чтобы насладиться атмосферой.
Dart 6 соединяет каждого человека с огромной базой данных, которая пронизывает каждый механизм Вселенной Синдиката. Как и нанокостюм Crysis 2, в интерфейсе чипа является интерфейсом игры, выводя информацию об интерактивных объектах, врагах и прочие подсказки, которые сопровождаются приятным женским голосом. Вы являетесь агентом синдиката Eurocom базирующегося в Нью-Йорке, чип будет сосредоточен на боевой системе, взломе оборудования и разных технических способностях, как в Mass Effect. Вы сможете разряжать гранаты, вызывать сбой оружия противника и отправить летучих роботов в «перегрузку». Но что интереснее, в ветвлениях повествования Syndicate, изменения, которые будут присутствовать, раскрываются через чип. Starbreeze пока отказываются комментировать особенности сюжета, но надеемся, что сценаристы не будут слишком предсказуемы, ведь ничто не приходит в голову как история о "Downzone" районах, технофобии, происходящей во вселенной антиутопии. EA пытаются убедить нас в ещё одном подтексте сюжета, что, социальные сети вроде Facebook и Twitter несут ужасы киберпространства и контроля над нами. Starbreeze сыграло на сильной стороне – игровом мире. Новый шутер сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны игр, подобных Deus Ex, но даже на этом раннем этапе, самобытность видна достаточно крупным планом, чтобы сделать игру очень заманчивой. | |